Воу, этот фильм всё таки вышел, работал над этим трейлером в составе команды Green Ligth. Мне нравится делать графику, но больше нравится создавать истории, и в какой то момент, умение делать графику начало отягощать веру в то, что можно сделать крупный проект, типа музыкального видео клипа, либо фильма - в одиночку, ведь когда понимаешь как спроектировать и построить самолёт, то понимаешь что требуется для этого.
Что бы линия с листа бумаги переместилась на небо, оставленная от летящего самолёта - нужен завод, компетентная команда, которой нужно платить деньги!
Вы в курсе что пару лет назад в компьютерной графике начался системный кризис, обострился после фильма Жизнь Пи, когда по сути весь фильм создан на посте, за фильм режиссёру дали Оскар, а вся команда, что трудилась над фильмом обанкротилась? Хотя фильм принёс колоссальные деньги.
Прикрепил видео, о том, как обстоят дела в сфере компьютерной графики. Это касается всего мира, но в России рынок работает несколько иначе.
Речь о компании Rhythm & Hues, когда пошли крупные переработки по проекту, то их заплатила компания, производящая графику. И обанкротилась, одна из самых древних и хороший студий по визуальным эффектам. Хотя по своему опыту и по факту производства того проекта можно сказать, что проблема в десятки миллионов утраченных средств заключается в отсутствии должной квалификации у управляющей проектом команды, продюсеров и режиссёра. Бывают ситуации, когда команде, занимающейся визуальными эффектами приходится придумывать как будет выглядеть часть фильма, потому что режиссёр не знает что хочет.
Над трейлером что ниже, это Китайский проект, была привлечена компаний Main Road Post, которые уже взяли в субподряд Green Light, а те в том числе меня. Сказка про репку получается.
Почему этот текст тут? Да потому что Netflix и Marvel два главных фигуранта в том, что начался системный кризис в области визуальных эффектов. Удивительно, но самые богатые студии платят меньше всего денег за производство. На ряду с этим проблема это разрыв между современными режиссёрами и реальным производством эффектов, в правом видео The Visual Effects Crisis об этом говорится отдельно.
И что важно! В трейлере слева, для Netflix режиссёр это бывший супервайзер, как и я между делом).
Вывод, современный режиссёр не может выходить на площадку, разрабатывая фильм с визуальными эффектами без квалифицированной команды как минимум, а лучше - разбираться в тонкостях письма эффектов самому!
Ну, а раз ты дочитал до этого момента, то значит мы с тобой уже хорошо знаем друг друга.
Пс. И я тут случайно удалил свой рил с этой стены в вк, ну и ладно. Это же личная страница, что тут делать профессиональным работам?)